Изменения на 23.07.2009 1. Появился новый замок - Звезда пустыни. 2. В Академии появился новый квест - Три твердыни. 3. Внесен ряд исправлений и доработок, - измены правила расчета местоположения ботов в бою, исправлены баги, связанные с работой заклинания Малое подчинение воли и навыка Гипноз, небольшие изменения внесены в форум.
Изменения на 18.07.2009 1. Аватары с профессией Лекарь, достигшие в ней 20 уровня получили возможность исцелять травмы, задержка на применение способности составляет 24 часа и уменьшается на 10 минут за каждый уровень профессии. Лекари 30 уровня получили возможность накладывать Благословение жизни, оно имеет 3 уровня - на 30, 40 и 50 уровнях профессии соответственно. На первом уровне оно увеличивает здоровье на 400 и ману на 200 единиц, на втором здоровье на 600 и ману на 300 единиц, на третьем здоровье на 800 и ману на 400 единиц. Задержка на наложение этого благословения составляет 2 часа и уменьшается на 1 минуту с каждым уровнем профессии. 2. Дополнено описание на странице персонажа для способностей профессии Лекарь.
Изменения на 10.07.2009 1. Модифицирована система боев, вычисление целей для выбранного действия теперь происходит мгновенно, сообщение "Вычисление доступных целей..." больше не отображается. 2. Добавлен новый дополнительный платный образ.
Тебе сегодня в светлый праздник Хотим мы счастья пожелать, Удачи, радости, успеха, Здоровой быть, беды не знать, Преграды в жизни и помехи Легко и быстро устранять........
Изменения на 27.06.2009 1. На Арене открыты регулярные турниры, со списком проводимых турниров, уровневыми группами, количеством участников и правилами проведения можно ознакомиться в соответствующем разделе Арены. Участие в турнирах бесплатное, перед началом каждого сражения здоровье и мана восстанавливаются до максимума, за победу в турнире команда получает призовое серебро.
Изменения на 24.06.2009 1. Прочность всех простых артефактов установлена равной 100/100. 2. Прочность всех клановых и священных артефактов установлена равной 365/1. 3. Все клановые и священные артефакты сняты из слотов, чтобы они вновь начали действовать их необходимо установить заново. 4. После первой установки любого кланового или священного артефакта его прочность начинает уменьшается на 1 каждый день (не зависимо от того установлен ли артефакт или просто лежит в инвентаре), при достижении прочности 1/1 артефакт исчезает, соответственно уменьшению прочности уменьшается и стоимость артефакта. 5. Артефактные вещи и оружие теперь ломается в боях с такой же вероятностью, как и обычное обмундирование. Артефакты могут быть отремонтированы с помощью навыка профессии Наемник с потерей 3 единиц прочности, с помощью ремонтных наборов, с потерей 2 единиц прочности или в ремонтной мастерской с потерей 1 единицы прочности. Цена полного ремонта составляет 2% от стоимости артефакта в серебре, которая вычисляется как стоимость в золоте * 100. При полной поломке артефактов они могут быть проданы в магазин за 80% от исходной цены, т.е. поломка артефактов не уменьшает их цены. 6. Цены на клановые и священные артефакты зафиксированы и больше не будут увеличиваться при покупке.
Изменения на 20.06.2009 1. Победы в Открытых сражениях, теперь приносят не только опыт, но и деньги - аватары победившей стороны получат некоторое количество серебра, в зависимости от уровня, при условии, что они принимали участие в бою. 2. Открыт доступ на второй этаж Особняка вампиров.