Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2009 » Май » 4 » Интервью с Rewad-ом


01:13
Интервью с Rewad-ом

 
tolmin >> Rewad: Здравствуйте! Не ответите на несколько вопросов для статьи?

Rewad >> tolmin: привет. можно попробовать.
tolmin >> Rewad: Хорошо, тогда начнем.

tolmin >> Rewad: Планируются ли в ближайшее время новые сильные изменения ролевой системы? Или каких либо отдельных классов раскачек.
Rewad >> tolmin: нет, все революционные изменения позади

tolmin >> Rewad: Благодарю. Будут ли ослаблено действие ударной магии против игроков как со стороны ботов, так и со стороны аватар?
Rewad >> tolmin: нет. за снижение урона от магии отвечает параметр сопротивляемость, хотите получать мало урона - повышайте его

tolmin >> Rewad: Спасибо. Будут ли в скором времени появление новых заработков?
Rewad >> tolmin: нет, ничего принципиально нового в этом плане не ожидается

tolmin >> Rewad: Ясно. Будет ли в ближайшее время развитие квестовой составляющей игры?
Rewad >> tolmin: конечно, есть несколько интересных идей на этот счет
tolmin >> Rewad: Можно немного поподробнее? Примерные уровни игроков для квеста, сложность его плохождения. Может, основная идея.
Rewad >> tolmin: 30-40 уровни, походы в черную башню и на тропу испытаний, нас ждет развитие сюжетной линии, с которой можно было познакомиться при первом входе в игру, и, в перспективе, глобальный ивент, наподобие войны со снеговиками

tolmin >> Rewad: Здорово. Вопрос про религии и кланы. После заморозки цены на священные и клановые артефакты, их цена покупки останется на текущем уроне или будет снижена?
Rewad >> tolmin: на обычные клановые арты цена останется такой, как сейчас. насчет руны есть мнение, что цену нужно снизить до 500 золотых, но это пока в рассмотрении. если это произойдет, то кланам будет возвращена разница в цене

tolmin >> Rewad: Благодарю. И еще вопрос про воинов. Будут как либо они усилены? Приведу конкретный пример, пробовал раскачку ловкач-уронщик, погиб на 7 этаже шахты от хранителя и пары проклятий. Плюха дошел дальше, погиб на 8)
Rewad >> tolmin: не будут. погибли вы, скорее всего, по собственной вине - нежелание использовать эликсиры перед боем и зелья в бою, халатность в тактике, нежелание восстанавливаться до предела перед боем. при старой системе эти ошибки сходили с рук, при новой не сойдут.
Rewad >> tolmin: если же вы все делали правильно, а победить не могли в принципе, то это повод для размышления на предмет ослабления монстров.
tolmin >> Rewad: Я был полон, плюха наполовину. Меня подавление убило)
Rewad >> tolmin: это только одна причина из трех, коих на самом деле больше трех. сейчас, например, в продаже появился эликсир, снижающий урон от временных эффектов.
tolmin >> Rewad: Проблема воинов сейчас как раз в том, что магия сильно на них действует. Тиски ужаса глубин и подавление проклятья.
Rewad >> tolmin: нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новой системе, а тогда и посмотрим. глупо, например, ожидать от воина, с телосложением 73, что он будет хорошо противостоять магам стихии, коими являются многие боты в предгорной шахте. и рыбку съесть и на елку влезть не получится ))
tolmin >> Rewad: С этим тоже согласен) Пожалуй, последний момент про воинов. сейчас длительность боев сильно увеличилась, будет ли вслед за этим некоторый пересмотр системы получения опыта за наносимый урон?
Rewad >> tolmin: нет.

tolmin >> Rewad: Спасибо. И, последнее, будут ли в ближайшее время вводиться ПвП элементы? И каким образом это будет, если будет)
Rewad >> tolmin: запланированным нововведением было появление точек контроля - объектов на карте(включая замки), удержание которых, давало бы кланам различные преимущества, такие как повышение параметров, ускорение передвижения, регенерации и т.п. к слову сказать, уже давно построен третий замок, который должен был стать одной из точек контроля.
tolmin >> Rewad: Правильно ли я понял, третий замок уже есть на карте и может быть занят одним из кланов?
Rewad >> tolmin: но негативная реакция кланов на ПвП ставит подобные нововведения под вопрос. замок готов, но не запущен в игру.

tolmin >> Rewad: Понял, спасибо. Благодарю за терпение и ответы.
 
 
ссылка на первоисточник http://edinstvo.ucoz.com/news/2009-05-03-64
Просмотров: 13542 | Добавил: Solo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Gipno 2024
>