tolmin >> Rewad: Здравствуйте! Не ответите на несколько вопросов для статьи?
Rewad >> tolmin: привет. можно попробовать. tolmin >> Rewad: Хорошо, тогда начнем. tolmin >> Rewad: Планируются ли в ближайшее время новые сильные изменения ролевой системы? Или каких либо отдельных классов раскачек. Rewad >> tolmin: нет, все революционные изменения позади tolmin >> Rewad: Благодарю. Будут ли ослаблено действие ударной магии против игроков как со стороны ботов, так и со стороны аватар? Rewad >> tolmin: нет. за снижение урона от магии отвечает параметр сопротивляемость, хотите получать мало урона - повышайте его tolmin >> Rewad: Спасибо. Будут ли в скором времени появление новых заработков? Rewad >> tolmin: нет, ничего принципиально нового в этом плане не ожидается tolmin >> Rewad: Ясно. Будет ли в ближайшее время развитие квестовой составляющей игры? Rewad >> tolmin: конечно, есть несколько интересных идей на этот счет tolmin >> Rewad: Можно немного поподробнее? Примерные уровни игроков для квеста, сложность его плохождения. Может, основная идея. Rewad >> tolmin: 30-40 уровни, походы в черную башню и на тропу испытаний, нас ждет развитие сюжетной линии, с которой можно было познакомиться при первом входе в игру, и, в перспективе, глобальный ивент, наподобие войны со снеговиками tolmin >> Rewad: Здорово. Вопрос про религии и кланы. После заморозки цены на священные и клановые артефакты, их цена покупки останется на текущем уроне или будет снижена? Rewad >> tolmin: на обычные клановые арты цена останется такой, как сейчас. насчет руны есть мнение, что цену нужно снизить до 500 золотых, но это пока в рассмотрении. если это произойдет, то кланам будет возвращена разница в цене tolmin >> Rewad: Благодарю. И еще вопрос про воинов. Будут как либо они усилены? Приведу конкретный пример, пробовал раскачку ловкач-уронщик, погиб на 7 этаже шахты от хранителя и пары проклятий. Плюха дошел дальше, погиб на 8) Rewad >> tolmin: не будут. погибли вы, скорее всего, по собственной вине - нежелание использовать эликсиры перед боем и зелья в бою, халатность в тактике, нежелание восстанавливаться до предела перед боем. при старой системе эти ошибки сходили с рук, при новой не сойдут. Rewad >> tolmin: если же вы все делали правильно, а победить не могли в принципе, то это повод для размышления на предмет ослабления монстров. tolmin >> Rewad: Я был полон, плюха наполовину. Меня подавление убило) Rewad >> tolmin: это только одна причина из трех, коих на самом деле больше трех. сейчас, например, в продаже появился эликсир, снижающий урон от временных эффектов. tolmin >> Rewad: Проблема воинов сейчас как раз в том, что магия сильно на них действует. Тиски ужаса глубин и подавление проклятья. Rewad >> tolmin: нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новой системе, а тогда и посмотрим. глупо, например, ожидать от воина, с телосложением 73, что он будет хорошо противостоять магам стихии, коими являются многие боты в предгорной шахте. и рыбку съесть и на елку влезть не получится )) tolmin >> Rewad: С этим тоже согласен) Пожалуй, последний момент про воинов. сейчас длительность боев сильно увеличилась, будет ли вслед за этим некоторый пересмотр системы получения опыта за наносимый урон? Rewad >> tolmin: нет. tolmin >> Rewad: Спасибо. И, последнее, будут ли в ближайшее время вводиться ПвП элементы? И каким образом это будет, если будет) Rewad >> tolmin: запланированным нововведением было появление точек контроля - объектов на карте(включая замки), удержание которых, давало бы кланам различные преимущества, такие как повышение параметров, ускорение передвижения, регенерации и т.п. к слову сказать, уже давно построен третий замок, который должен был стать одной из точек контроля. tolmin >> Rewad: Правильно ли я понял, третий замок уже есть на карте и может быть занят одним из кланов? Rewad >> tolmin: но негативная реакция кланов на ПвП ставит подобные нововведения под вопрос. замок готов, но не запущен в игру. tolmin >> Rewad: Понял, спасибо. Благодарю за терпение и ответы.