Изменения на 20.03.2009 1. Теперь в сражениях, начатых нападением представителей одного клана, на представителей соседнего с ним в рейтинге клана победитель имеет 30% шанс получить Боевой дух - положительный модификатор, который длится 1 сутки. Всего существует 5 видов Боевого духа: Боевой дух(здоровье +10%) Боевой дух(мана +10%) Боевой дух(броня +10%) Боевой дух(устойчивость +10%) Боевой дух(сопротивляемость +20%) Существует ограничение на получение Боевого духа - за победу над одним и тем же аватаром его можно получать не чаще 1 раза в 3 суток. Кроме того, если у проигравшего аватара был Боевой дух, то он теряется(иными словами, переходит к победителю).
2. В клановом рейтинге добавлен новый столбец - Слава. Слава может принимать отрицательные и положительные значения в зависимости от успешных ПвП боев членов клана против представителей соседних по рейтингу кланов. Слава не может опуститься ниже значения -100 и подняться выше 50. В случае победы клану победителя с 30% вероятностью начисляется определенное количество очков Славы (зависит от уровня проигравшего), равное же количество отнимается от Славы клана проигравшего аватара. Если в бою в числе проигравших участвует несколько представителей одного клана, то для расчета Славы случайным образом выбирается один из них. В настоящий момент общая Слава кланов отображается в рейтинге и является приближенным показателем успешности клана в сражениям против других кланов (соседних по рейтингу), в дальнейшем этот показатель будет играть роль в клановых войнах за захват и контроль территорий.
В первое время система получения Боевого духа и Славы может претерпеть небольшие корректирующие изменения.